(вход в личный кабинет)
 
/ Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Общие вопросы

  • Да, возможно. Мы предоставляем срочную лицензию на срок от 3-х месяцев.
  • Да, возможно. Подробнее об услугах по обучению и проведению консультаций можно прочесть в разделе Услуги/Обучение и консультации. Для уточнения стоимости проведения обучения и консультаций следует запросить коммерческое предложение внизу на любой странице сайта
  • Да, возможно только для сетевой лицензии. На удаленном компьютере запустите Пуск-Соната-Admin Control Center. В меню Configuration на вкладке  Access to Remote License Managers  в параметрах Remote License Search Parameters укажите IP адрес удаленного сервера с сетевым ключом и отключите флаг Broadcast Search for Remote Licenses.
  • Windows Vista / 7 / 8 / 10 и выше. Windows Server 2008, 2012, 2016 и выше. 
  • Ознакомительная демо-версия ничем не отличается от рабочей. Она имеет такую же функциональность. Основное отличие в том, что она устанавливается с ограниченным сроком использования.
  • Это возможно. Мы предоставляем полнофункциональную ознакомительную версию с ограниченным сроком использования. Демо-версия предоставляется по запросу только представителям предприятий. Выберите на главной странице сайте Запросить демо-версию, заполните форму и мы с вами свяжемся.
  • Перейдите на страницу с Сонатой и выберите вкладку Варианты поставки, там описаны все варианты поставки и лицензирования
  • Доступ к методическим материалам возможен только при условии действующей тех. поддержки. Если у вас есть действующая техническая поддержка, то вам необходимо войти в личный кабинет, авторизоваться с имеющимися у вас логином и паролем. После этого в разделе Тех. поддержка у вас будут видны количество приобретенных лицензий, срок действия тех. поддержки и будет возможность скачать последние версии ПО, утилиты и методические материалы
  • Для получения информации по стоимости программных продуктов необходимо с нашего сайта запросить коммерческое предложение. Это можно сделать с любой страницы внизу сайта. Информация предоставляется официальным представителям компании.
  • Если это рабочая версия, то вы можете просто запустить новую инсталляцию и переустановить ПО в тот же каталог, в который была установлена предыдущая версия. Если это ознакомительная версия, то ее сначала следует удалить, а потом установить в тот же каталог. При переустановке  программы в тот же каталог все настройки и шаблоны останутся без изменений.
  • Доступ к последним версиям возможен только при условии действующей тех. поддержки. Если у вас есть действующая техническая поддержка, то вам необходимо войти в личный кабинет, авторизоваться с имеющимися у вас логином и паролем. После этого в разделе Тех. поддержка у вас будут видны количество приобретенных лицензий, срок действия тех. поддержки и будет возможность скачать последние версии ПО, утилиты и методические материалы

Вопросы по установке

  • Возможные причины
    1. Не установлен драйвер ключа.
    2. Не выполняется служба Sentinel LDK License Manager
    3. Закрыт доступ к порту 1947
    4. Конфликт с другими драйверами. Сбросить Winsock командой (из под администратора) netsh winsock reset
    Перезагрузить машину.
  • 1. На сервере где установлен ключ должен быть разрешен удаленный доступ
    Запустите Пуск-Соната-Admin Control Center или в браузере в адресной строке localhost:1947
    Выберите меню Options-Configurations. Вкладка Access from Remote Clients
    Флаг Allow Access from Remote Clients - должен быть установлен
    2. На клиентской машине укажите путь к серверу где установлен ключ
    Запустите Пуск-Соната-Admin Control Center или в браузере в адресной строке localhost:1947
    Выберите меню Options-Configurations. Вкладка Access to Remote License Managers
    Флаг Allow Access to Remote Licenses - должен быть установлен
    Флаг Broadcast Search for Remote Licenses - должен быть отключен
    Remote License Search Parameters - здесь напишите IP адрес сервера
  • Нет невозможно. Для этого необходимо использовать сетевой ключ
  • Если вы получили доступ в личный кабинет и скачали ознакомительную версию, то следующим этапом вам необходимо получить лицензию.
    1. Установите ознакомительную версию на компьютер, на котором планируется использование программы.
    2. Запустите файл HaspInstall.bat из того же каталога, из которого запускали установку Сонаты. (Установка драйвера ключа)
    3. Запустите утилиту Remote update system (Система дистанционного обновления ключей), входящую в комплект поставки (Пуск / Программы / Соната(ознакомительная версия) / Remote update system).
    4. В появившемся окне выберите пункт "Установить новый ключ защиты". Нажмите кнопку "Собрать информацию". Программа предложит сохранить файл с расширением *.c2v.
    5. Сгенерированный файл *.c2v вышлите нам по эл. почте

    В ответ мы вышлем временную лицензию - файл V2C, которую надо активировать на том же компьютере с которого снималась информация.
    1) Запустить программу Remote Update System (Пуск/Соната/Remote Update System)
    2) На вкладке Применить файл лицензии выбрать файл V2C
    3) Применить обновление

  • Чтобы обновить лицензию в ключе необходимо сначала снять информацию с ключа, выслать ее нам, а затем записать новую информацию в ключ.
    Снятие информации с ключа:
    На компьютере с установленным ключом необходимо
    1)   Если установлена программа Соната:   Запустить программу Пуск-Соната-Remote Update System
          Если программа Соната не установлена: Запустить программу из каталога с инсталляцией ПО: HASP/RUS_KIZAE_ru.exe.
    2)  На вкладке Сбор информации выбрать пункт Обновить существующий ключ защиты
         Нажать кнопку Собрать информацию.
    3) Сгенерированный файл C2V выслать нам.
    В ответ мы вышлем новый файл с лицензией V2C
    Запись лицензии в ключ:
    1)    Если установлена программа Соната:   Запустить программу Пуск-Соната-Remote Update System
          Если программа Соната не установлена: Запустить программу из каталога с инсталляцией ПО: HASP/RUS_KIZAE_ru.exe.
    2)    На вкладке Применить  файл лицензии выбрать файл V2C
    3)    Применить обновление

Ошибки системы защиты

  • Это сообщение выдается, в случае,  если вы установили обновление Сонаты, но не обновили ключ (ключ необходимо обновлять один раз в год при выходе первой версии в новом году ) или установили дополнительный модуль на который нет лицензии.
  • Проблема связана с доступом к аппаратному ключу. Возможные проблемы и решения:
    • Ключ Sentinel (HASP) не подсоединен к компьютеру. Необходимо подсоединить ключ защиты.
    • Подсоединен ключ Sentinel (HASP) другой серии (ключ от другого ПО). Необходимо подсоединить ключ требуемой серии (ключ от данного приложения).
    • Сетевой ключ, подсоединенный к компьютеру в сети, на самом деле не является сетевым (сетевой ключ должен содержать в себе сетевую лицензию). Следует проверить установленный ключ и, в случае ошибки, подключить требуемый сетевой ключ Sentinel (HASP).
    • На компьютере, где установлен ключ, или на компьютере, где запускается защищенное приложение, блокируется передача трафика по 475 или 1947 порту (активен firewall, брандмауэр windows, антивирусные программы также могут блокировать передачу по сети). Необходимо отключить все ПО, которое может блокировать доступ к ключу.
  • Возможно вы пытаетесь запустить программу с локальным ключом через RDP (Remote Desktop - удаленный рабочий стол). Работа через RDP возможна только для сетевых лицензий.

Вопросы по работе с программой

!